Аннотация Индивидуальный проект ФГОС ООО 10-11

Аннотация к рабочей программе
по предмету «Индивидуальный
проект» уровень: среднее общее
образование
Рабочая программа по учебному предмету «Индивидуальный проект»
для среднего общего образования разработана на основе:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего
общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17
мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и
дополнениями);
- Примерной основной образовательной программы среднего общего
образования (одобрена решением федерального учебно-методического
объединения по общему образованию Протокол от 28 июня 2016 г. № 2/16- з).
Рабочая программа по учебному предмету «Индивидуальный проект»
для среднего образования составлена с учетом Фундаментального ядра
содержания общего образования и ориентирована на работу по учебникам:
 Электронный учебник по курсу «Основы проектной деятельности»
 http://dopoln.ru/informatika/193727/index.html
 Компьютерное и мультимедийное оборудование
 Интернет-ресурсы
Рабочая программа по учебному предмету «Индивидуальный проект»
для среднего общего образования рассчитана на 34 учебных часов в год в 10
классе, 16 учебных часов в год в 11 классе, всего за уровень – 50 часов.
Рабочая программа по учебному предмету «Индивидуальный проект»
для среднего общего образования содержит следующую структуру:
планируемые результаты освоения учебного предмета; содержание учебного
предмета; тематическое планирование с указанием количества часов,
отводимых на освоение каждой темы.
Требования к уровню подготовки обучающихся по данной программе –
это планируемые результаты освоения учебного предмета в соответствии с
требованиями ФГОС: личностные, метапредметные и предметные.
Личностные образовательные результаты:
 иметь сформированную гражданскую ответственность и правовое
самосознание, духовность и культуру, самостоятельность,
инициативность, способность к успешной социализации в обществе;
 использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни
для оценки последствий своей деятельности по отношению к
окружающей среде, другим людям;
 определение собственной позиции по отношению к глобальным
проблемам общества и человечества;
 оценка этических аспектов исследований в области научного
познания.
 иметь развитые познавательные интересы, интеллектуальные и
творческие способности в процессе изучения выдающихся
достижений наук, вошедших в общечеловеческую культуру; сложные
и противоречивые пути развития современных научных взглядов,

идей, теорий, концепций различных гипотез в ходе работы с
различными источниками информации;
 находить и анализировать информацию в различных источниках
(учебных текстах, справочниках научно-популярных изданиях,
компьютерных базах данных, ресурсах Интернета) и критически ее
оценивать.
Метапредметные образовательные результаты, которые формируются на
основе содержания образования по базовому для выполнения проекта предмету:
 устанавливать взаимосвязи строения и функций объектов изучения;
 решать задачи разной сложности по предмету;
 описывать изучаемые объекты;
 исследовать системы на различных моделях;
 сравнивать объекты, процессы, явления и делать выводы на основе
сравнения;
 анализировать и оценивать различные гипотезы;
 осуществлять самостоятельный поиск информации в paзличных
источниках (учебных текстах, справочниках, научно-популярных
изданиях, компьютерных базах, ресурсах Интернета) и применять ее
в собственных исследованиях;
использовать приобретённые знания и освоенные виды учебной деятельности в
практической деятельности и повседневной жизни для грамотного оформления
результатов исследований


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».