Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях

19.03.2025

Анализ международного опыта показал, что ранний возраст начала использования устройств мобильной связи и длительные накопленное время их использования являются факторами, ведущими к нарушениям психики, что проявляется у ребенка гиперактивностью, повышенной раздражительностью, снижением долговременной памяти и умственной работоспособности, нарушением коммуникативных способностей, расстройством сна.

Чрезмерная эмоциональная и психическая стимуляция от использования электронных средств массовой информации вызывает у детей состояние психологической и физиологической гипервозбужденности перед сном.Хочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайтХочу такой сайт

В связи с этим ученые рекомендуют ограничить использование мобильных устройств.

В прикрепленных файлах размещены методические рекомендации по использованию мобильных устройств в школе и дома.

Методические рекомендации об использовании устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи.pdf (скачать) (посмотреть)
О поддержке проекта «Урок цифры» по теме Что прячется в смартфоне.pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».